Если Вам понравилось наше обслуживание — расскажите всем!
Если не понравилось -позвоните мне 89275008823, Анна
Подписаться
2.5K комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Артур
9 дней назад
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как понять по графику скидок, конкретно на какой товар скидка в определенный день? На графике показывает допустим, в четверг скидка 50%. Но эти 50% не на весь ассортимент, а на отдельные категории.
Про все скидки на категории вы можете узнать непосредственно у персонала или позвонить по телефону в магазин, и сотрудники Вам обязательно расскажут про действующие скидки. В календаре мы указываем наибольшую скидку, которая действует на текущий день.
Мы рассмотрим этот вопрос! И возможно в Вашем замечательном городе откроем магазин с системой весовых продаж!
Анна
19 дней назад
Спасибо Большое что стали привозить игрушки в Пятигорские магазины! Теперь чаще заходим, вещи берем и обязательно игрушки детям! Ждем новых поставок! с нетерпением бежим, чтоб посмотреть игрушки 😄
Пожалуйста, продолжайте так же завозить их!
Спасибо Вам за отзыв! Рады стараться для Вас! Ждем Вас в гости за новыми покупками!
Вера
21 дней назад
Сегодня была на новом завозе в ТЦ ,, Волга Сити ,, пр. Воробьёва . Очень обрадовалась , что вернулись продавцы из прошлого состава и Дарья. Весь обслуживающий персонал доброжелательный и внимательный.Давно наблюдаю , как они заботливого предлагают товар . Знают своих постоянных покупателей по именам и по предпочтениям. Аккуратно, ненавязчиво убирают и развешивают вещи после примерки . Сегодня порадовала себя очередными покупками по комфортной цене . Прихожу с удовольствием в этот магазин и получаю удовольствие не только от покупок , но и приятного, уважительного внимания продавцов. Благодарю за классное настроение🫶🤝🙏
Благодарим Вас за высокую оценку нашего персонала и магазина в целом! Нам очень приятно, что можем радовать ВАС! Ждем в гости за новыми и выгодными покупками!
Лариса
1 месяц назад
Очень люблю эти магазины ,доброжелательные работники ,атмосфера благоприятная
Благодарим Вас за высокую оценку наших магазинов! Рады стараться для Вас! Ждем Вас в гости за новыми, выгодными покупками!
Карина
1 месяц назад
Здравствуйте! Раньше приходили за покупками с удовольствием, а сейчас кроме старых вещей, которые собирают из остатков прошлых завозов и снова вывешивают, ничего интересного нет. А про цены, которые ставят на изношенные вещи, это просто какой-то хаус. Где заявленные брендовые вещи из Европы, когда почти все вещи самого низкого качества. Поменяйте свой ассортимент и обновляйте уже на что-то стоящее, раз цены ставите высокие на секонд. Уже полгода как завозы ухудшается с каждым разом. Это касается двух магазинов в Нальчике. Отдельно хочу поблагодарить продавцов за вежливые обращение с клиентами! В остальном все печально. Надеюсь в этот раз примут какие то меры по уручшению ассортимента. Также в телеграмм канале отзывы и пожелания закрыли, чтобы люди не смогли обратиться или оставить отзывы. Значит положительно ничего не меняется.
Спасибо Вам за отзыв! Без Вас мы бы не смогли отслеживать качества товара! В обязательном порядке будем работать в сторону улучшения ассортимента и качества. С 1 марта цены на весенний ассортимент снижены!
Рады, что наш персонал уделяет должное внимание покупателям!
Надеемся, что Ваше мнение о нас изменится! Ждем Вас за покупками!
Валерия
3 месяцев назад
Прошу отметить консультанта г.Пятигорска,Людмилу, за профессионализм и терпение по отношению к покупателям, мы бываем такие вредные.
Благодарим Вас за высокую оценку нашего персонала, а именно кассира Людмилу в магазине города Пятигорск! Рады стараться для Вас! Ждём Вас в гости за новыми и выгодными покупками!
Ахмед
3 месяцев назад
Хочу выразить благодарность магазину в городе Нальчик, КБР.
Давно хожу в этот магазин, очень радуют цены, скидки хорошие, девочки всегда помогают, им вообще отдельная благодарность, брата одели, сестру обули, мама вообще в шикарном платье вышла, мне потом пальто даже подобрали. И всё очень дёшево, никакой рынок и рядом не стоит, тем более сейчас, когда всё дорожает, можно хоть на вещах сэкономить, ещё и европейских, иногда вообще новое, не ношенное нахожу
Благодарим Вас за высокую оценку и выбор нашего магазина в городе Нальчик! Рады стараться для Вас! Ждём Вас в гости за новыми и выгодными покупками!
Евгения
3 месяцев назад
Здравствуйте. Я в субботу купила в вашем магазине, который находится в КБР г.Нальчике в ТЦ Горный 3 вещи. Когда беру вещи смотрю сперва цены, чтоб до тысячи рублей было. Выбрала вещи и на кассе пробили и заплатила 1800 рублей. Думала что ошиблась, когда отошла от кассы, услышала,что она сказала типо смотрит чек. Потом дома посмотрела цены то то те , которые в конце верху и получается, что обманули на 605 руб. Когда заходишь в магазин они говорят, что скидка от суммы на ценники. Так перенервничала. Ещё передо мной бабушка стояла и сперва она проверила сколько у неё на карте денег и вроде маленький пакет у неё был. Я ещё подумала на 3 тыс что она такого взяла.прошу разобраться.
Доброе время суток! С вами связывались сотрудники нашей компании , совместно разбирали ваше обращение и объяснили Вам, что ошибки со стороны сотрудников магазина не может быть, т.к номенклатуры с такими ценами нет даже в программе учёта. Вам предложили сделать возврат, если Вы считаете, что с нашей стороны была ошибка в сумме Вашей покупки. Вы можете обратиться в магазин по адресу Кирова 5Б в течении 14 календарных дней и произвести возврат тех вещей которые вы приобрели.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как понять по графику скидок, конкретно на какой товар скидка в определенный день? На графике показывает допустим, в четверг скидка 50%. Но эти 50% не на весь ассортимент, а на отдельные категории.
Уважаемый Артур!
Про все скидки на категории вы можете узнать непосредственно у персонала или позвонить по телефону в магазин, и сотрудники Вам обязательно расскажут про действующие скидки. В календаре мы указываем наибольшую скидку, которая действует на текущий день.
Когда уже откроют магазин в жилгородке ))!!! 🤗
Уважаемая Анна!
Мы рассмотрим Ваше предложение!
Почему в Нальчике нет продажи на вес?
Уважаемая Нина!
Мы рассмотрим этот вопрос! И возможно в Вашем замечательном городе откроем магазин с системой весовых продаж!
Спасибо Большое что стали привозить игрушки в Пятигорские магазины! Теперь чаще заходим, вещи берем и обязательно игрушки детям! Ждем новых поставок! с нетерпением бежим, чтоб посмотреть игрушки 😄
Пожалуйста, продолжайте так же завозить их!
Уважаемая Анна!
Спасибо Вам за отзыв! Рады стараться для Вас! Ждем Вас в гости за новыми покупками!
Сегодня была на новом завозе в ТЦ ,, Волга Сити ,, пр. Воробьёва . Очень обрадовалась , что вернулись продавцы из прошлого состава и Дарья. Весь обслуживающий персонал доброжелательный и внимательный.Давно наблюдаю , как они заботливого предлагают товар . Знают своих постоянных покупателей по именам и по предпочтениям. Аккуратно, ненавязчиво убирают и развешивают вещи после примерки . Сегодня порадовала себя очередными покупками по комфортной цене . Прихожу с удовольствием в этот магазин и получаю удовольствие не только от покупок , но и приятного, уважительного внимания продавцов. Благодарю за классное настроение🫶🤝🙏
Уважаемая Вера!
Благодарим Вас за высокую оценку нашего персонала и магазина в целом! Нам очень приятно, что можем радовать ВАС! Ждем в гости за новыми и выгодными покупками!
Очень люблю эти магазины ,доброжелательные работники ,атмосфера благоприятная
Уважаемая Лариса!
Благодарим Вас за высокую оценку наших магазинов! Рады стараться для Вас! Ждем Вас в гости за новыми, выгодными покупками!
Здравствуйте! Раньше приходили за покупками с удовольствием, а сейчас кроме старых вещей, которые собирают из остатков прошлых завозов и снова вывешивают, ничего интересного нет. А про цены, которые ставят на изношенные вещи, это просто какой-то хаус. Где заявленные брендовые вещи из Европы, когда почти все вещи самого низкого качества. Поменяйте свой ассортимент и обновляйте уже на что-то стоящее, раз цены ставите высокие на секонд. Уже полгода как завозы ухудшается с каждым разом. Это касается двух магазинов в Нальчике. Отдельно хочу поблагодарить продавцов за вежливые обращение с клиентами! В остальном все печально. Надеюсь в этот раз примут какие то меры по уручшению ассортимента. Также в телеграмм канале отзывы и пожелания закрыли, чтобы люди не смогли обратиться или оставить отзывы. Значит положительно ничего не меняется.
Уважаемая Карина!
Спасибо Вам за отзыв! Без Вас мы бы не смогли отслеживать качества товара! В обязательном порядке будем работать в сторону улучшения ассортимента и качества. С 1 марта цены на весенний ассортимент снижены!
Рады, что наш персонал уделяет должное внимание покупателям!
Надеемся, что Ваше мнение о нас изменится! Ждем Вас за покупками!
Прошу отметить консультанта г.Пятигорска,Людмилу, за профессионализм и терпение по отношению к покупателям, мы бываем такие вредные.
Уважаемая Валерия!
Благодарим Вас за высокую оценку нашего персонала, а именно кассира Людмилу в магазине города Пятигорск! Рады стараться для Вас! Ждём Вас в гости за новыми и выгодными покупками!
Хочу выразить благодарность магазину в городе Нальчик, КБР.
Давно хожу в этот магазин, очень радуют цены, скидки хорошие, девочки всегда помогают, им вообще отдельная благодарность, брата одели, сестру обули, мама вообще в шикарном платье вышла, мне потом пальто даже подобрали. И всё очень дёшево, никакой рынок и рядом не стоит, тем более сейчас, когда всё дорожает, можно хоть на вещах сэкономить, ещё и европейских, иногда вообще новое, не ношенное нахожу
Уважаемый Ахмед!
Благодарим Вас за высокую оценку и выбор нашего магазина в городе Нальчик! Рады стараться для Вас! Ждём Вас в гости за новыми и выгодными покупками!
Здравствуйте. Я в субботу купила в вашем магазине, который находится в КБР г.Нальчике в ТЦ Горный 3 вещи. Когда беру вещи смотрю сперва цены, чтоб до тысячи рублей было. Выбрала вещи и на кассе пробили и заплатила 1800 рублей. Думала что ошиблась, когда отошла от кассы, услышала,что она сказала типо смотрит чек. Потом дома посмотрела цены то то те , которые в конце верху и получается, что обманули на 605 руб. Когда заходишь в магазин они говорят, что скидка от суммы на ценники. Так перенервничала. Ещё передо мной бабушка стояла и сперва она проверила сколько у неё на карте денег и вроде маленький пакет у неё был. Я ещё подумала на 3 тыс что она такого взяла.прошу разобраться.
Уважаемая Евгения!
Доброе время суток! С вами связывались сотрудники нашей компании , совместно разбирали ваше обращение и объяснили Вам, что ошибки со стороны сотрудников магазина не может быть, т.к номенклатуры с такими ценами нет даже в программе учёта. Вам предложили сделать возврат, если Вы считаете, что с нашей стороны была ошибка в сумме Вашей покупки. Вы можете обратиться в магазин по адресу Кирова 5Б в течении 14 календарных дней и произвести возврат тех вещей которые вы приобрели.